Globalizator ([info]globalizator) wrote,
@ 2008-03-26 16:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Деньги из ничего - наш мир обречён
Вот то, что нужно смотреть обязательно:

Деньги - пирамида долгов .

В продолжение от [info]alexey_burkov:
Разговаривая с людьми об этом фильме я понял, что никто до конца не понимает о чем этот фильм. Мы так качественно обработаны социумом, что нам ссут в глаза, а мы говорим: "Дождь идет". И я вспомнил о своей давней статейке, написанной лет 5-6 назад. У меня бродили какие-то мысли в голове и я решил их зафиксировать на бумаге, просто так, что б самому понять о чем я думаю. Позже я зачитал ее Калугину, Русланову и Бондаренко на репетиции, а сейчас я о ней вспомнил и решил ее опубликовать в своем ЖЖ. Вот она, вот о чем последние альбомы Оргии Праведников "Уходящее солнце", "Двери!Двери!", сингл "Последний воин мертвой земли", вот о чем пишет Калугин во всех своих постах, вот о чем собственно мы:

"Во время «совка» мы были заняты проблемой выживания. Теперь эта проблема отступила и появилась новая, более серьезная – проблема жизни. Уничтожается жизнь, любое проявление жизни во всем. Сейчас повсеместно царствует смерть: вокруг ходят тысячи трупов, строятся мертвые дома, по радио звучит абсолютно дохлая музыка, по ящику транслируют сомнамбулические телепередачи, мертвые политики создают несуществующие партии, государства ведут фальшивые войны, в макаке (МакДональдзе) подают искуственную еду (из перетертых костей мертвых животных). Умирает семья, любовь, свобода, умирает даже сама смерть. Смерть стала частью увлекательного сюжета художественного фильма, который транслируется ежедневно каждому, вовлеченному в эту смертоносную игру правила, которой, убийственно просты – потребляй все, что тебе предложат. Тот, кто принял эти правила, с радостью отказался думать о чем-либо другом и впал в небытие. Но даже тот, кто отказался играть в этого «петушка на палочке» , не замечает главного – мы в рабстве.
Мы были в рабстве при коммунизме мы в рабстве и сейчас. И пока мы боремся, например, за культуру, нас постепенно ставят в такие социальные условия, что мы будем работать всю жизнь, отдавая кредит, а наши дети получат от нас в наследство долги своих родителей. Ребенок, родившийся на свет, уже должен – что это как не рабство!? Свобода? Нет у нас никакой свободы – это понятие профанизировано десятками различных способов. Мы «добровольно» будем пахать на систему, в центре которой никого нет. Она создавалась в течении 200-300 лет. Эта система представляет из себя воронку, в центре которой бесконечно сдавленное чувство близкой смерти и чем ближе ты к последнему кругу, тем страшнее тебе. Все участники этого грандиозного парада в преисподню должны быть ориентированы строго друг-другу в жопу, с легким сдвигом к центру бездны и постепенно продвигаться в ад мелкими шажками. Да! Необходимо искусно убеждать себя и окружающих в том, что все прекрасно, жизнь беззаботна, проста! Жри и сри – и тебя сочтут полноценным членом общества. Кругом сплошная полупрозрачная пелена сна, окутавшая все.
Масс-медиа создают все условия для тотального растления души. Только тс-с-с, об этом категорически запрещено даже думать! Думать следует о сладкой возможности потреблять, ни о чем не думая. И вся эта система создана для того, что бы пахать, а затем сдохнуть. Но так вроде бы было всегда? Только раньше рабы знали, что они в рабстве и работали на хозяина, а теперь у нас даже хозяина нет. Мы работаем на ничто. Созданная, многовековым опытом, система есть ничто, замкнутый круг бесконечных попыток стать главным в этой системе. Ошибка. Чудовищная ошибка, которая ведет нас к гибели. Мы теряем все: культуру, честь, правду, Бога. Системе не нужны традиции, не нужны законы совести, человек системы не должен иметь цели, кроме одной – потреблять, знать нужно только то, что можно, а верить в то, что тебе сейчас выгодно.
Возможно, никто сознательно не создавал этих правил, возможно мы сами постепенно пришли к этому. Технический прогресс, порожденный отказом от важнейших религиозных ценностей, поначалу опьянявший человечество своими бескрайними возможностями, увенчался ядерной бомбой, виртуальной реальностью и генетически модифицированными продуктами, а грандиозные перспективы, связанные с освоением космоса - мобильником и растленным телевидением. Мы ошиблись и очень давно и очень серьезно."

http://alexey-burkov.livejournal.com/12620.html


(Post a new comment)


[info]luterrr
2008-03-26 04:16 pm UTC (link)
Фильм решил скачать с рапиды и посмотреть потом, пусть будет на винте, а то мало ли...

А на счёт размышлений автора, напишу такое своё личное мнение, я сторонник гипотезы о том, что кто-то всё-таки эту вакханалию контролирует и снимает сливки... Хотя, гипотеза об инфернальной воронке - тоже достойная.

p.s. Ты много всего запостил, не успеваю читать... Но прочту!!! ;)

(Reply to this)(Thread)


(Anonymous)
2008-03-26 06:47 pm UTC (link)
Фильм ползный, и как пособие по современной экономике и просто как показатель того как же нас грабят. Сам скачал и теперь буду распространять по друзьям.
А инфомации что-то действительно стало много, сам не успеваю всё просмотреть и отобрать...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]luterrr
2008-03-26 08:12 pm UTC (link)
А я записываю мысли и инфу в специальный файл, зная, что бывают суровые периоды тяжёлых тупняков, и, когда они наступают, просто обращаюсь к заботливо сохранённым идеям ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-03-26 08:23 pm UTC (link)
Тоже вариант :) Я так делаю на этапе подготовки текста для публикации в ЖЖ. Соберу немного фактов во временный файлик, обставлю тегами - и выкладываю..

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2008-03-26 08:20 pm UTC (link)
Фильм ползный, и как пособие по современной экономике и просто как показатель того как же нас грабят. Сам скачал и теперь буду распространять по друзьям.
А инфомации что-то действительно стало много, сам не успеваю всё просмотреть и отобрать...

(Reply to this)(Parent)


[info]slaffka_s
2008-03-26 08:58 pm UTC (link)
Хороший фильм, жизненный.
Только немного неправильный.

Деньги для долгов создаются с помощью bonds, то есть займов. Например я покупаю bond на $1000 с примерным процентом 3%. Банк кому-то эти деньги (или часть) ссуживает под бОльший процент, наваривая себе разницу, скажем под 7% (4% себе).

У меня в пакете инвестиций есть эти самые bonds наряду с обычными акциями компаний.

(Reply to this)(Thread)


[info]globalizator
2008-03-28 07:07 am UTC (link)
Там про это где-то в середине рассказывается :)

(Reply to this)(Parent)


[info]slaffka_s
2008-03-26 09:01 pm UTC (link)
Да, ещё... С умом взятый (вернее потраченный) долг может принести прибыль и должнику. Особенно в сфере недвижимости. Кстати, практически любой бизнес, даже самый успешный, начинается со взятия денег в долг. А там уж кому как повезёт.

Ещё, наряду с системой долгов есть и система банкротства, которая списывает этот самый долг в обмен на потерю права брать новые долги в течение некоторого времени (семи лет). По моему, это достаточно милостивый выход из долговой ямы.

(Reply to this)(Thread)


[info]globalizator
2008-03-28 07:10 am UTC (link)
Да, для бизнеса кредит обоснован, а вот потребительский и вообще сам процесс его создания из воздуха...

(Reply to this)(Parent)


[info]alexeyvz2000
2008-03-27 12:40 am UTC (link)
Блин. Коменчу я всегда пьяным. Сразу говорю, просто с трезва я прочитаю и как-то лень становится. Посему возможно щас напишу кучу бреда, но от души :))))
Фильм не смотрел, почитал то что после фильма....
Я вот одного не пойму... Чем не довольны то ? Что не так-то ?
Так было всегда. Так было столько лет до нашей эры что я считать до стольки не умею.
Так было, так есть и так будет !
Что вы хотите изменить то? я - не понимаю...
Устои человеческого мира начиная с самого его зарождения ?? ну измените чонить в ДНК и клонируйте себе подобных, потом найдуться самые хитровыебаные из вас и все начнеться все по новой.

Ездил когданить по москве за рулем днем или утром ??? Вот тебе модель современного мира, все что увидишь там - так оно и есть в жизни. и при совке было еще хуже, просто было реже и на это глаза акрывали. Но тогда и людей в Москве было меньше.

Менять собрался что-то ?? :) Ну предложи как. Только что-то реальное, а не типа 17-го года. Предложишь как и что - я один из первых за тобой пойду. Кстати, пока писал - протрезвел :) Бля :))

""Во время «совка» мы были заняты проблемой выживания."" - Бляяя.... Ну вот это гон полный. Ничего не изменилось. Сменились только лозунги и все. Все осталось по прежнему по сути своей. Изменились только методы, рамки и лозунги.


Ф топку.

Выбирайте меня призидентом и НИХУЯ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ !!!! Голосуйте за Бирюкова и он тоже нихера для вас не сделает!!!!!!
Ибо ему не дадут, жаже если он этого захочет :))))

(Reply to this)(Thread)


[info]globalizator
2008-03-28 07:10 am UTC (link)
Это пессимизм :)

(Reply to this)(Parent)

Слишком пафосно...
[info]scav_illus
2008-03-29 06:00 pm UTC (link)
"Во время «совка» мы были заняты проблемой выживания. Теперь эта проблема отступила и появилась новая, более серьезная – проблема жизни."

Я ничего не понял из этого монолога. Кто это "мы", кто в совке был занят проблемой выживания? Неквалифицированные рабочие? Уголовники? "Бичи"? Колхозники отсталых деревень? Несерьезная игра слов. Автор явно не принадлежит к тем категориям, которые "выживали", да и было их немного и все же они "бедно жили", а не выживали.

"Уничтожается жизнь, любое проявление жизни во всем. Сейчас повсеместно царствует смерть: вокруг ходят тысячи трупов, строятся мертвые дома, по радио звучит абсолютно дохлая музыка, по ящику транслируют сомнамбулические телепередачи, мертвые политики создают несуществующие партии, государства ведут фальшивые войны, в макаке (МакДональдзе) подают искуственную еду (из перетертых костей мертвых животных). Умирает семья, любовь, свобода, умирает даже сама смерть. Смерть стала частью увлекательного сюжета художественного фильма, который транслируется ежедневно каждому, вовлеченному в эту смертоносную игру правила, которой, убийственно просты – потребляй все, что тебе предложат. Тот, кто принял эти правила, с радостью отказался думать о чем-либо другом и впал в небытие."

Да, "царствует смерть", социальное "инферно". Но если не понять его истоков и не понять пути в это инферно (очень долгого пути) - останется только причитать как... Кассандра, которая предсказывала гибель Трои, а кругом смеялась толпа.

"Мы были в рабстве при коммунизме мы в рабстве и сейчас."

Кто это "мы"?

"И пока мы боремся, например, за культуру, нас постепенно ставят в такие социальные условия, что мы будем работать всю жизнь, отдавая кредит, а наши дети получат от нас в наследство долги своих родителей."

Что ж, для тех, кто "сытое состояние" при коммунизме без долгов называл рабством - это закономерный исход. Авось поумнеют.

"Мы «добровольно» будем пахать на систему, в центре которой никого нет. Она создавалась в течении 200-300 лет. Эта система представляет из себя воронку, в центре которой бесконечно сдавленное чувство близкой смерти и чем ближе ты к последнему кругу, тем страшнее тебе. Все участники этого грандиозного парада в преисподню должны быть ориентированы строго друг-другу в жопу, с легким сдвигом к центру бездны и постепенно продвигаться в ад мелкими шажками."

В центре ее кто-то есть, но единого центра у нее действительно нет. Тот же фильм прекрасно показывает, что банками и их капиталами легко манипулировать. Искусственно созданная паника вмиг обрушит пирамиду - для того ее и создают. Причем изредка, из банковской системы "пропадают" миллиарды. По ТВ говорят, что их крадут мелкие клерки. На самом деле, сетевые структуры "Империи" (как можно назвать эту систему) или "сверхвласть" Сверхобщества (по А.А. Зиновьеву) просто изымают средства на свои операции.

С уважением, Александр

(Reply to this)

Да уж, цивилизация у человеков ни к черту получается
[info]8888ll
2008-03-31 01:32 pm UTC (link)
Одно в толк не возьму - против чего борется автор? Или против кого? И, главное, за что борется? Что именно хочет доказать и что именно предложить как альтернативу? Не надо бить себя по груди и говорить страшные фразы - понятно, что это только понты и сотрясение воздуха. Но хотя бы идейку бы подкинул - а что ж там должно быть, на горизонте? Глядишь, и адепты бы появились. А то вот ну очень хочется во что-нить светлое поверить да проникнуться. Выслушивать же в очередной раз что "вокруг все козлы" конечно же где-то интересно, но не более того.

(Reply to this)(Thread)

Re: Да уж, цивилизация у человеков ни к черту получается
[info]globalizator
2008-04-01 10:42 am UTC (link)
А выход есть. Строить нормальную страну с нормальной же экономикой (а не система спекуляций и долгов в том виде, в каком она сейчас существует во всём мире).
Вот кстати интересная ссылка http://community.livejournal.com/ru_patriot/471138.html

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…